В нашем интернет-магазине продаются оригинальные и неоригинальные запчасти для автомобилей Volvo:
- к категории «оригинальные» относятся товары, изготовленные непосредственно шведским концерном Volvo, что подтверждает фирменная упаковка или товарный знак производителя, размещенный на самом товаре (или на упаковке);
- к категории «неоригинальные» относятся товары, изготовленные не самой фирмой Volvo, а другим производителем, товарный знак которого отображается на упаковке.

Все автозапчасти для машин «Вольво», представленные в нашем каталоге, - оригинальные и неоригинальные, - имеют свой срок гарантии. Они отличного качества, полностью соответствуют стандартам товаров своего вида, а значит, прослужат долго.

Заказ считается выполненным в момент передачи покупателю запчасти или комплекта запчастей, а оплата от покупателя получена в полном объеме.

Условия возврата

Возврат запчастей Volvo надлежащего качества возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи товара покупателю. Если вы по каким-то причинам хотите вернуть исправный товар, то он должен быть в неповрежденной и чистой упаковке. Если покупатель возвращает товар в грязной и поврежденной упаковке или упаковка отсутствует совсем, а сами комплектующие имеют «нетоварный» вид, то интернет-магазин вправе отказать покупателю в возврате товара.

Запчасти, внешний вид которых или внешние повреждения никак не влияют на потребительские свойства и которые будут устранены в процессе подготовке деталей к установке в автомобиль, а также детали из пластика, идущие под покраску, но имеющие потертости и шероховатости, в том числе и другие товары, которые будут восстановлены при установке на транспортное средство, считаются товаром надлежащего качества.

Качество продукции считается надлежащим:

- если производитель заменил каталожные номера запчастей;

- если производитель заменил товар на аналогичный продукт другого производителя;

- если замены не влияют на потребительские свойства детали;

- если товар может быть использован покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам.

Возврат такого товара будет считаться возвратом товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней.

Гарантийные обязательства

Гарантии на оригинальные запчасти Volvo:

Оригинальные запчасти Volvo, изготовленные производителем автотранспортных средств Volvo, устанавливаются у официального дилера, который при возникновении гарантийного случая выдает комплект документов, подтверждающих заводской брак запчастей. Далее эти документы вместе с бракованными деталями передаются покупателем продавцу для дальнейших гарантийных процедур.

Гарантия на оригинальные запчасти Volvo сроком на 6 месяцев дается только при условии установки их на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера Volvo. Если производителем запчастей Volvo установлен более длительный гарантийный срок, то он действителен и на территории Российской Федерации. При этом устанавливаются условия гарантии производителя запчастей.

Гарантии на неоригинальные запчасти Volvo:

Гарантия на неоригинальные запчасти Volvo устанавливается только при условии их установки на автомобиль на станции технического обслуживания. Гарантийный срок в этом случае составляет 30 дней.

Если фирма-производитель запчастей дает более длительный срок гарантии, то эти сроки соответствуют установленным производителем запчастей на территории Российской Федерации. Все условия гарантии в этом случае указываются в гарантийном талоне или другом документе производителя.
Срок гарантии начинает действовать с момента получения запчастей покупателем.

Обстоятельства, при которых возврат запчастей исключен

Автомобильные запчасти относятся к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

Если покупатель предъявляет претензии интернет-магазину по качеству запчастей, то для проведения проверки качества запчастей, продавцу необходимо получить от покупателя следующие документы:
- заказ-наряд на установку запчастей на транспортное средство, выписанный СТОА или соответствующим официальным дилером.

Заказ-наряд должен содержать следующие сведения:
а) государственный номер автомобиля;
б) ФИО владельца автомобиля;
в) марка автомобиля, тип двигателя;
г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
д) идентификационный номер автомобиля — VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

- сертификат соответствия Сервиса на проведение данного вида работ - копия, заверенная печатью СТОА (если есть необходимость);
- платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
- заключение Сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

Гарантия на товар не распространяется, если:

- товар был поврежден при небрежном использовании или в ДТП;
- повреждения запчастей возникли в результате неаккуратного вождения по неровным дорогам;
- шум (скрип, писк) тормозов;
- некорректная работа запчасти, возникшая из-за использования некачественного топлива;
- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- естественный износ запчастей при эксплуатации автомобиля (щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.);
- расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
- детали ходовой были заменены не парно (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
- на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);
- дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- неоригинальные запчасти отличаются цветом, химическим составом материала или имеют небольшие технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, при этом запчасти надлежащего качества.

Список дефектов, не влияющих на качественные показатели автозапчастей

Кузовные детали и пластиковый обвес под покраску:
- на транспортировочном грунте или деталях из пластика могут быть царапины, потертости и шероховатости, при этом геометрические размеры деталей не изменены;
- возможны нарушения грунтового покрытия на угловых стыках, кромках, в местах изгибов, а геометрические размеры деталей при этом соответствуют стандартам;
- возможны некоторые потеки, царапины, вмятины, потертости на деталях, которые никак не влияют на внешний вид автомобиля, после установки детали на автомобиль эти дефекты не будут видны;
- на деталях из мягкого пластика может быть небольшая деформация, устраняющаяся при установке или сборке детали.

Детали кузова и пластиковый обвес, не предназначенные под покраску:

- возможны потеки, царапины, вмятины, потертости на поверхностях деталей, которые никак не влияют на внешний вид автомобиля, а после установки будут не видны;

- устраняющаяся при установке запчастей деформация деталей из мягкого пластика.

Детали оптики:

- на деталях оптики также возможны потертости, царапины, вмятины, замятие крепежа (без изломов), неравномерно нанесенный клей, а также повреждение крепежей, использующихся в технологических целях при сборке, которые никак не влияют на пригодность детали к использованию и при установке не отражаются на внешнем виде авто.

Детали системы охлаждения, отопления и кондиционирования:

- возможны замятие сот, царапины, вмятины, неравномерности в сварных швах, загибы пластин охлаждения без повреждения трубок радиаторов, которые не влияют на теплообменные свойства деталей и их герметичность.

Детали выхлопной системы:

- могут быть царапины, потертости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, неравномерности в сварных швах, которые не влияют на герметичность запчастей.

Заказать звонок

Пользовательское соглашение

Посетитель – лицо, пришедшее на сайт «ega78.ru».
Сайт – «ega78.ru».
Посещая Сайт пользователь соглашается с условиями отражёнными в этом документе.

Соглашение на обработку персональных данных.

Персональные данные Посетителя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. При пользовании Сайтом Пользователь предоставляет следующую информацию: Имя, адрес электронной почты, телефон, cookie, ip.

Предоставляя свои персональные данные Сайту, Посетитель соглашается на их обработку Сайтом, в том числе в целях выполнения Сайтом обязательств перед Посетителем в рамках настоящей публичной оферты, продвижения Сайтом товаров и услуг, проведения электронных и других опросов, контроля результатов маркетинговых акций и клиентской поддержки.

Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Посетителем путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Посетителем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) eurogermes@yandex.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Посетителем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.